|
Типоразмер |
Вес, кг |
Нагрузка, kN |
Разрушающая нагрузка, kN |
B, мм |
D, мм |
A, мм |
R, мм |
E, мм |
Палец, мм |
10 | 1,01 | 15 | 71 | 38 | 20 | 120 | 25 | 16 | 2×25 |
12 | 1,77 | 20 | 100 | 44 | 25 | 155 | 30 | 22 | 2×25 |
14 | 3,02 | 25 | 118,5 | 51 | 30 | 185 | 35 | 24 | 2×25 |
16 | 4,6 | 30 | 161,3 | 60 | 34 | 195 | 42 | 27 | 3×30 |
18 | 5,35 | 35 | 184 | 64 | 36 | 195 | 44 | 29 | 3×30 |
20 | 7,9 | 50 | 249,6 | 72 | 38 | 220 | 50 | 32 | 3×30 |
22 | 10,3 | 55 | 285,3 | 76 | 40 | 240 | 52 | 33 | 4×50 |
24 | 13,9 | 65 | 327 | 83 | 50 | 260 | 60 | 37 | 4×50 |
26 | 17,2 | 75 | 373,6 | 92 | 55 | 280 | 65 | 39 | 4×50 |
28 | 19,5 | 95 | 487,6 | 97 | 55 | 305 | 70 | 41 | 4×50 |
32 | 32,3 | 120 | 600 | 110 | 65 | 360 | 77 | 44 | 5×60 |
Втулка клиновая крановая для каната.
Клиновая втулка (клиновой коуш, клиновой зажим, клиновой захват) представляет собой сборочную единицу, состоящую из обоймы, клиновой вставки и оси. Она предназначена для закрепления стальных канатов в грузоподъемных машинах. При приложении силы происходит заклинивание каната между стенками обоймы и клиновой вставкой. Свободный конец рабочей ветви каната должен быть закреплен зажимом к рабочей ветви на длине не менее двух диаметров каната. Широкое распространение втулка клиновая получила в грузоподъемных кранах, и грузозахватных приспособлениях (грейферы, траверсы и т.д.)
Всегда в наличии на складе: втулка клиновая, втулка крановая, клиновой зажим, клиновой коуш, клиновое гнездо, обойма клиновая.
|
Типоразмер | Диаметр каната, | A, мм | B, мм | C, мм | D, мм | E, мм | F, мм |
41 (1 ⅝") | 36-42 | 116 | 190 | 57 | 179 | 260 | 49 |
48 (1 ⅞") | 49-57 | 138 | 230 | 70 | 203 | 310 | 60 |
51 (2") | 49-57 | 143 | 234 | 74 | 223 | 335 | 64 |
57(21/4") | 49-57 | 160 | 260 | 77 | 238 | 350 | 67 |
Типо-размер | Размеры, мм (фактические) |
Вес | ||||||
a | b | c | d1 | t | l | r1 | кг | |
20 | 22 | 31 | 100 | 35 | 13,5 | 140 | 120 | 1,5 |
22 | 24 | 34 | 110 | 40 | 15 | 152 | 130 | 2,0 |
24 | 27 | 36 | 122 | 43 | 16,5 | 170 | 140 | 3,0 |
26 | 29 | 42 | 132 | 44 | 18 | 183 | 160 | 3,5 |
28 | 31 | 43 | 141 | 49 | 20 | 202 | 170 | 4,0 |
32 | 35 | 48 | 160 | 56 | 23 | 220 | 190 | 5,5 |
Мы рады предложить вам: коуш, коуши грузовые, коуши вантовые, коуши для вантовых систем, коуши стальные, коуши кованные.
Материал крюка — легированная сталь (alloy steel — 40Cr);
Маркировка — максимальная безопасная рабочая нагрузка; CE;
Коэффициент запаса прочности - К=5:1;
Испытательная нагрузка — двукратная рабочая нагрузка;
г/п | A | B | D | E | G | H | K | L | R | T | O |
0,75 | 32 | 16 | 64 | 23 | 19 | 20 | 13 | 97 | 70 | 16 | 19 |
1,00 | 38 | 19 | 75 | 25 | 20 | 21 | 14 | 110 | 82 | 21 | 23 |
1,50 | 44.5 | 23 | 81 | 26 | 21 | 24 | 16 | 125.5 | 93 | 20.5 | 24.5 |
2,00 | 51.5 | 28.5 | 92 | 27 | 25.5 | 29.5 | 19 | 141 | 104 | 21.5 | 25.5 |
3,00 | 61 | 32 | 104 | 31 | 28.5 | 33 | 21.5 | 162.5 | 119 | 30 | 28.5 |
4,50 | 74.5 | 39.5 | 125.5 | 38 | 36.5 | 41 | 28.5 | 201 | 146 | 35 | 34 |
7,00 | 97 | 51 | 165 | 47.5 | 46 | 52 | 35 | 256 | 187.5 | 45 | 43 |
11,0 | 119 | 62 | 192 | 57 | 57 | 66.5 | 41 | 316 | 230 | 54 | 52 |
15,0 | 136.5 | 72 | 210 | 63.5 | 66 | 74.5 | 55.5 | 354 | 256 | 66.5 | 57.5 |
22,0 | 164,0 | 85,0 | 240, | 85,0 | 80,0 | 85,0 | 69,0 | 435,0 | 320,0 | 80,0 | 75,0 |
30,0 | 180,0 | 85,0 | 335,0 | 110,0 | 100,0 | 118,0 | 78,0 | 495,0 | 360,0 | 97,0 | 83,0 |
г/п | Вес кг/шт |
0,75 | 0.16 |
1,00 | 0.25 |
1,50 | 0.34 |
2,00 | 0.56 |
3,00 | 0.75 |
4,50 | 1.6 |
7,00 | 3.2 |
11,0 | 5.8 |
15,0 | 9.8 |
22,0 | 17,5 |
30,0 | 26,5 |
|
Крюк s-образный применяется для быстрого и надежного разъемного соединения между собой цепей, тросов и т.д., а также для крепления их к различным конструкциям и основаниям. Крюк используется для задач непостоянного назначения, в случаях необходимости частой смены креплений.
Довольно часто s-образные крюки используются для временного соединения различных типов строп, например соединение цепи и канатного стропа. В подобных случаях использование соединительных звеньев и скоб не всегда удобно, так как требуется время и инструменты для их сборки/разборки.
|
|
||
|
Наши торговые марки
|
|
|
|
![]() |
Наша компания открыта к сотрудничеству и установлению новых партнерских отношений со всеми заинтересованными предприятиями и фирмами. |
Jung Hebe und Transporttechnik Gmbh. (Германия) системы перемещения грузов и домкраты. |
Terrier Lifting Clamps B.V (Голландия) грузовые захваты. |
J.D.Neuhaus Gmbh. (Германия) пневматические и гидравлические тали и подъемники. |
HOFFMANN Fördertechnik GmbH.(LIFTKET) (Германия) электрические цепные тали и лебедки |
Rami Yokota BV (Голландия) пневматические тали и инструмент |
Fels S.A.(Mobilis Elite) (Франция) шинопроводы и троллеи |
Hubert Waltermann Gmb (Германия) цепные системы, такелажные точки, такелаж. |
Vornbäumen Stahlseile GmbH (Германия) стальной канат. |
SpanSet Gmbh. (Германия) текстильные стропы и средства для крепления грузов |
Янтра (Yantra, Болгария) электрические тали(тельферы) и гидравлические тележки для склада. |
Shanli Purify Equipment Corporation (Китай) - осушители сжатого воздуха рефрижераторные и адсорбционные, воздушные фильтры, чилеры. |
RUD Gmbh. (Германия) цепи и цепные стропы, такелажные точки для подъема и крепления грузов. |
DALGAKIRAN (Турция), Компрессоры воздушные поршневые и винтовые, осушители воздуха. | THIELE GmbH & Co. KG (Германия) цепи (T8, класс 100), цепные стропы (класс 100, THIELE_Grade100_A5_english), такелажные точки (THIELE_Liftingpoints_A5_english.pdf) для подъема и крепления грузов. |
ООО "Камоцци Пневматика" (Италия) пневматика, пневмоавтоматика, пневматические компоненты. |
AIGNEP SPA (Италия).
пневматика, фитинги, пневмолинии.
СЕРТИФИКАТ ЕТМ-Техника
|
Наша компания открыта к сотрудничеству и установлению новых партнерских отношений со всеми заинтересованными предприятиями и фирмами. |