Талрепы оцинкованные DIN 1480 крюк-кольцо.
|
|
|
Талрепы оцинкованные DIN 1480 крюк-крюк и кольцо-кольцо.
Типоразмер |
l1, мм |
l4, мм |
l5,мм (кол-кол) |
l5, мм (кр-кр) |
d1, мм |
d3, мм |
Вес |
Рабочая нагрузка: тн |
||
корпуса |
кольца |
крюка |
||||||||
М06 |
110 |
80 |
160-240 |
180-260 |
Мб |
9 |
9,0 |
1.0 |
0,1 |
0,04 |
М08 |
110 |
84 |
170-250 |
190-268 |
М 8 |
10 |
15,5 |
1.2 |
0,2 |
0,08 |
М10 |
125 |
105 |
215-300 |
235-320 |
М10 |
14 |
27,0 |
1.5 |
0,5 |
0,15 |
M12 |
125 |
115 |
230-310 |
250-335 |
М 12 |
16 |
41,0 |
2,0 |
2,0 |
0,35 |
М14 |
140 |
122 |
250-345 |
285-375 |
М 14 |
18 |
60,0 |
2,0 |
2,0 |
0,35 |
М16 |
170 |
165 |
295-415 |
330-450 |
М 16 |
22 |
100,0 |
3,0 |
3,0 |
0,7 |
М20 |
200 |
167 |
335-470 |
400-530 |
М 20 |
24 |
154,0 |
4,0 |
4,0 |
1.0 |
М22 |
215 |
167 |
380-525 |
430-575 |
М 22 |
27 |
200,0 |
5,0 |
5,0 |
1.5 |
М24 |
250 |
205 |
440-610 |
490-660 |
М 24 |
27 |
270,0 |
6,0 |
6,0 |
2,0 |
М30 |
250 |
255 |
460-610 |
535-700 |
М 30 |
31 |
435,0 |
8,0 |
10,0 |
3,0 |
М36 |
290 |
276 |
540-720 |
650-840 |
М 36 |
44 |
827,0 |
- |
- |
- |
Талреп оцинкованный грузовой с закрытым корпусом (исполнение вилка-вилка ДИН 1478)
Типоразмер, d1 |
г/п, тн |
А, |
В, |
С, |
D, |
Е, |
F, |
G, |
Н, |
М06 |
0,2 |
170/225 |
105 |
15 |
6 |
21 |
5 |
15 |
15 |
М08 |
0,3 |
205/300 |
130 |
17 |
10 |
25 |
6 |
18 |
20 |
М10 |
0,5 |
250/350 |
152 |
20 |
11 |
27 |
8 |
20 |
25 |
М12 |
0,7 |
343/540 |
228 |
31 |
18 |
37 |
10 |
23 |
30 |
М16 |
1,2 |
390/555 |
230 |
40 |
20 |
41 |
12 |
31 |
35 |
М20 |
1,5 |
395/565 |
230 |
45 |
22 |
46 |
16 |
35 |
40 |
М22 |
2,2 |
515/745 |
310 |
50 |
24 |
51 |
20 |
37 |
40 |
М24 |
3,2 |
565/820 |
355 |
53 |
31 |
61 |
22 |
40 |
50 |
Талреп лесной (гамбургер)
Типоразмер | г/п, тн | L, мм | I1, мм | I2, мм | А, мм | B, мм |
M30 |
20 |
400 |
160 |
460/700 |
30 |
50 |
---|
Талрепы вилка-вилка с открытым корпусом
- Стандарт U. S. Fed.Spec.FF-T-791
- Горячая оцинковка
- Испытательная нагрузка 2:1
- Разрушающая нагрузка 5:1
Типоразмер |
1/2" х 12" |
5/8" х 12" |
3/4" х 18" |
7/8" х 18" |
1" х 24" |
1-1/4" х 24" |
M (d мм) |
12,7 |
16 |
19 |
22 |
24,5 |
31 |
Раб.нагрузка (кг) |
1000 |
1600 |
2400 |
3300 |
4550 |
6900 |
A (мм) |
465/760 |
495/790 |
680/1130 |
720/1170 |
910/1520 |
990/1600 |
Ход (мм) |
295 |
295 |
450 |
450 |
610 |
610 |
B (мм) |
347 |
355 |
515 |
517 |
690 |
690 |
C (мм) |
29 |
36 |
39 |
41 |
55 |
74 |
F (мм) |
10 |
13 |
16 |
18,5 |
23 |
28,5 |
E (мм) |
13 |
17 |
21 |
27 |
31 |
47 |
Вес (кг) |
1,09 |
1,77 |
3,66 |
4,89 |
8,2 |
12,79 |
Талреп- это устройство для регулирования длины и натяжения канатов, цепей, верёвок. Талрепы широко используются при монтажных работах, прокладке кабеля, закрепления антенных мачт. Талреп представляет собой металлический корпус в который с обоих концов ввинчены концевые элементы в виде крюков, колец или вилки (талреп "вилка-вилка"). При вращении корпуса талрепа винты либо вкручиваются в него глубже либо наоборот выдвигаются из корпуса талрепа, тем самым уменьшается или увеличивается общая длина талрепа, что приводит к натяжению или ослаблению каната.
Типы талрепов
- Канатные талрепы
- Грузоподъёмные талрепы
- Только для закрепления груза ("коммерческие" талрепы)
Талрепы для канатов обоих типов могут быть как с закрытым корпусом так и с открытым. Из открытых талрепов на российском рынке наиболее распространены талрепы соответствующие DIN 1480 (для данного типа талрепов имеется возможность замены вкручивающихся частей кольца или крюка при соблюдении соответствующих размеров) и талрепы выполненные по американскому стандарту U.S. Fed. Spec. FF-T-791, а из талрепов закрытого типа - талрепы "вилка-вилка" по DIN 1478.
Талреп с закрытым корпусом соответствует стандарту DIN 1478 и может применяться как для такелажных так и для грузоподъёмных работ.
Талрепы вилка-вилка с открытым корпусом применяются как при такелажных так и грузоподъёмных операциях. Талрепы соответствуют американскому стандарту U.S. Fed. Spec. FF-T-791.
Талреп гамбургер
У нас на складе в Ярославле вы можете купить все виды талрепов с допустимой рабочей нагрузкой до 20 тн. Отправляем продукцию транспортными компаниями во все регионы России.Универсальный вид талрепа, на окончаниях винтов которого вместо крюков, колец или вилок устанавливаются скобы. Данный талреп примечателен тем, что при невысокой цене он отличается высокой грузоподъёмностью.